Процент доступности оборудования в течение месяца | Процент от общей уплаченной суммы, равный проценту от общего времени простоя, который будет зачислен в счет предстоящих платежей клиента. |
---|---|
99.00% - < 99.90% | 10% |
95.00% - < 99.00% | 25% |
< 95.00% | 50% |
Для получения финансовой компенсации, указанной выше, клиент должен уведомить службу поддержки Kontrol AG о своем желании в течение 30 дней с момента возникновения права на получение компенсации. Клиент должен предоставить электронный журнал, подтверждающий недоступность оборудования компании, с указанием точного времени и даты возникновения проблем. При отсутствии указанной документации клиент теряет право на получение компенсации. При возникновении споров, компания Kontrol AG примет все возможные меры для их разрешения с использованием всей доступной статистической информации.
Максимальный размер компенсацииМаксимальный размер компенсации не может превышать 50% от стоимости месяца обслуживания в рамках настоящей платформы. Финансовая компенсация предоставляется в форме скидки на предстоящие платежи клиента, и зачисляется на счет в течение 60 дней с момента отправления запроса.
Исключения SLAСоглашение о качестве предоставляемых услуг не применяется в следующих случаях: 1) Использование альфа- или бета-версии продуктов (если иное не указано в документации); 2) Использование услуг, не включенных в Соглашение о качестве предоставляемых услуг (см. документацию); 3) Ошибки: а) вызванные событиями, находящимися вне зоны ответственности Kontrol AG; б) вызванные сбоями в работе ПО или оборудования клиента или третьих лиц; в) Вызванные нарушениями положений настоящего Соглашения; г) Вызванные использованием инструментов, представленных в личном кабинете пользователя.